Меню

0

0 ք

Возврат возможен в течении 15 календарных дней со дня получения товара.

  1. Возврат автозапчастей надлежащего качества
    • Товар никогда не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, ярлыки и все фабричные пломбы;
    • Имеется накладная (приходит на емайл при оформлении заказа), подтверждающая покупку;
    • Имеется фирменный стикер на упаковке.

Например, если было куплено какою-то автозапчасть, но при установке с нее снято пломбу и поцарапано, тогда ее нельзя обратно поменять или вернуть в магазин. Хотя изначально такой товар и был надлежащего качества, но в процессе эксплуатации его внешний вид изменился.

  1. Возврат автозапчастей ненадлежащего качества

Иногда после покупки может быть обнаружено, что автозапчасть ненадлежащего качества. Если товар с дефектом, тогда его можно вернуть в магазин. Мы можем предложить вам следующие варианты:

  • Сделать скидку на товар ненадлежащего качества, если дефект не смущает, но присутствует;
  • Заменить автозапчасть на аналогичную;
  • Заменить автозапчасть на такую же, но другой марки или модели (при этом делается перерасчет по стоимости);
  • Отказаться от покупки автозапчасти и попросить вернуть деньги. Деньги возвращаются в полном объёме в течении 7 рабочих дней.
  1. Есть ряд случаев, когда приобретенные автозапчасти надлежащего вида, но их нельзя вернуть или обменять:
    • Купленная автозапчасть установлена самостоятельно, не в сервисе;
    • Сервис, где была установлена автозапчасть, неавторизированный;
    • Между покупкой автозапчасти и ее установкой прошло более двух недель;
    • В ходе демонтажа, автозапчасть получила механическое повреждение;
  2. В случае обнаружения не надлежащего качества товара после установки если выполнены пункты 3 необходимо предоставить:
    • Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:

– полные данные об автомобиле (Марка, модель, VIN код и модификация, пробег а/м на момент ремонта), на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

– марку и номер производителя, и количество заменяемых деталей.

– печать и подпись мастера.

– Заказ-наряд на диагностику дефекта в том случае, если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки). Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.

4.2 Дефектов очный акт от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:

– Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;

– Марку и номер производителя возвращаемой детали.

– Пробег а/м на момент снятия детали;

4.3 Фотография бракованной детали, установленной на авто.

4.4 Копия платежного документа, подтверждающего оплату работ.

Данные вы можете предоставить, написав письмо нам на емайл Info@chinaautoparts42.ru или у нас в офисе по адресу: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Орджоникидзе 13 офис 210.

Срок рассмотрения претензии составляет 7 рабочих дней со дня обращения клиента.

 

 

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!